Возвраты и обмены можно подразделить на две группы:
Первый вариант. Когда имела место какая-либо ошибка с нашей стороны.
Мы глубоко убеждены, что ваш заказ должен быть идеальным каждый раз. Мы изо всех сил стараемся минимизировать количество ошибок, постоянно улучшаем операционные и технологические процессы, но, к сожалению, не застрахованы от ошибок, вызванных человеческим фактором.
В случае, если мы ошиблись — привезли вам некачественный товар либо товар с плохими сроками, не доложили что-либо в заказ либо ошиблись каким-то другим образом — мы за свой счет исправим нашу ошибку (обменяем товар или вернем деньги) в кратчайшие сроки. Сообщить об ошибке можно написав на почту либо позвонив в контакт-центр.
От наших клиентов мы просим только одного: если мы допустили ошибку с вашим заказом, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Нам очень важно знать обо всех ошибках, которые мы допускаем, для того чтобы максимально быстро исправлять их и делать все возможное для того, чтобы не допускать их в будущем.
Второй вариант. Когда ошибки с нашей стороны не было, а вам просто не подходит доставленный товар.
Здесь тоже всё достаточно просто. Если товар не был в использовании и не потерял товарный вид (сохранилась оригинальная упаковка, нет поломок и следов использования), вы просто звоните нам, мы забираем неподходящий товар и возвращаем вам деньги.
В случае, если же товар был в использовании, каждый случай рассматривается индивидуально. В таких случаях мы не можем пообещать, что обязательно сделаем возврат, но обязательно постараемся найти решение, которое устроит всех.